Тактика и стратегия игры в настольный футбол

Техника игры в настольный футболИгра в кикер, или настольный футбол, была придумана сотрудником французской компании по производству автомобилей. Изобретение получило широкое распространение в 1937 году. На первый взгляд игра кажется незамысловатой, однако здесь существует тактика, которая ведет кикеров к победе.

Участники соревнований с помощью рукояток управляют металлическими или пластиковыми фигурками футболистов, которые установлены на штанги или стержни. Цель — забить шар в ворота противника. Зачастую играют по одиночному или парному сценарию, однако во время соревнований бывает расстановка сил четыре на четыре. Для фусбола применяются различные вариации столов, но не всегда в спортивных магазинах можно приобрести качественную площадку.

Фигуры выстраиваются в восемь рядов, однако встречаются и более сложные комбинации — например, 22 ряда. В первом ряду находится вратарь, во втором — защита, в третьем игроки нападения, а четвертая линия является центром. Вторая часть поля зеркально отображает первую.

Отличия между производителями столов для кикера не отображаются на стиле игры. Главное различие заключается в мячах, изготовленных из пластика либо пробки, что напрямую связано с его скоростью и техникой бросков. Кроме того, покрытие игровой площадки, изготовленное из шершавого стекла, линолеума или полированного стекла отражается на скольжении меча, что нужно учитывать при расчете силы подачи.

Техника игры в фусбол

Перед началом соревнования члены команд проводят жеребьевку путем подбрасывания монет. Выигравший участник получает право выбора той части стола, которая удобна для осуществления первой подачи. Таким образом, мяч вводится в игру центральной фигурой второй линии.

Мячи, которые забиваются этим игроком после начала игры в кикер, не засчитываются потому, что мяч должен коснуться как минимум двух игроков с интервалом в несколько секунд. Когда мяч попадает в ворота, команда, пропустившая гол, продолжает игру с подачи центрального игрока из второй линии.

Важно отметить, что мяч, который находится у фигурок второй линии, нельзя сразу же передавать на игрока третьей линии. В первую очередь он должен перейти от одной фигуры к другой в пределах второй линии.

Бывают ситуации, когда мяч попадает в ворота, однако затем вылетает оттуда. В таком случае очко засчитывается — мяч переходит к команде, которая пропустила гол.

Счет ведется по желанию участников до пяти, семи или десяти голов. Хотя матчи могут проводиться до одной, двух или трех побед. Это зависит от квалификации игроков и уровня турнира. В любительских играх кикеры ведут счет самостоятельно и устанавливают ограничения по игре.

Дополнительные правила для игроков

Каждая из команд имеет право брать тайм-ауты, которые длятся не более 30-ти секунд. В это время участники фусбола не имеют право касаться фигурок или производить какие-либо действия на поле. По окончании перерыва мяч вводится с текущей позиции.

Сами участники кикера не могут меняться местами в процессе игры. Рокировку можно проводить после забитого гола или в течение тайм-аута.

Комбинаций для игры в фусбол существует множество. Игрокам остается лишь выбрать приемлемую тактику и идти к победе.